Вопросы и ответы (FAQ)

           Почему резерв товара 24 часа?

ОТВЕТ:   Оформление заказа подразумевает, снятие «товара» со склада и перемещение его в резерв до момента оплаты (в нашем магазине на 24 часа). Многие позиции «товара» на складе числятся, в количестве одной или двух штук. Оформленный заказ, в виде «товара» блокируется, закрывая доступ другим участникам покупки приобрести данный товар. Так как, магазин не отправляет не оплаченный «товар» (раздел «Доставка»). Наше мнение, что для принятия решения о нужности, необходимости оформленного товара вполне хватает времени в 24.00 часа.

Вопросы по оформлению заказа

Мы из региона оформили заказ...оплачивать или нет? Никто не звонит!

ОТВЕТ:  В 99,6 % оформленных заказах по регионам РФ, мы не перезваниваем заказчикам по телефону! Вся необходимая информация после оформления заказа, приходит заказчику на указанный электронный адрес. Следующие действия по оплате и обработке заказа, также сопровождаются информацией приходящей на электронный адрес заказчика. Если не видите писем, то ищите их в спаме или других настройках Вашей почты! При желании заказчик может самостоятельно связаться с магазином по данным, указанным в контактах магазина.

Вопросы по "Товару"

Что за размер указан на карточке товара «клипсы»?

ОТВЕТ:   В разделе «клипсы» указываются размеры крепления клипсы к ремешку. Для стандартных и классических клипс, размер крепления одинаков с обеих сторон. С одной стороны клипса крепиться на разжимную шпильку, с другой проходя через кольцо на шпенёк. У устанавливаемого ремешка размер присоединения, должен соответствовать размеру крепления клипсы, указанный на карточке товара. Габаритные размеры аксессуара не указываются!

Можете ли Вы предоставить сертификат на продаваемый товар?

ОТВЕТ:  На ремешки, браслеты часов (часовые аксессуары) и другую часовую фурнитуру не действует обязательная сертификация товара. То есть сертификат, как бумажный носитель не существует. Фирмы поставщики оригинальных аксессуаров не могут предоставить Нам подобный документ. Взаимодействие сотрудничества между Нашей компанией и фирмой поставщиком, регулируется документом "договор поставки". Такие документы мы не выкладываем на страницах сайта, не копируем, не отправляем дистанционно, при желании с ними можно ознакомиться в нашем офисе.

Ремешок должен быть в фирменном пакетике с комплектом креплений к часам?

ОТВЕТ: Не многие бренды имеют индивидуальную фирменную упаковку с логотипом бренда и набором креплений. У разных часовых брендов поставка товара различается, как упаковкой, так и комплектацией креплением к часам. В первую очередь запасной ремень к часам это деталь, фурнитура для ремонта часов. Большинство ремней и браслетов приходят в обычном пакетике без логотипа и какой то другой брендовой информации. Шпильками и винтовыми шпильками, так же комплектуются не все бренды.

P.S. Если Вам так важно в какой комплектации приходит тот или иной аксессуар, Вы всегда можете уточнить эту информацию в обратной форме товара или позвонить по указанным номерам на сайте магазина.


Вопросы по "Доставке" и "Оплате"

Доставка

Я заказываю товар, есть ли он в наличии или его надо ждать?

ОТВЕТ:  Весь товар, который доступен для оформления заказа, есть в наличии. Прочтите раздел о "интернет-магазине".

 Почему Вы не отправляете товар "наложенным платежом"?

ОТВЕТ:  1. По причине частых случаев не выкупа или отказа от получения заказа доставленного наложенным платежом товара.

2. Потеря денежных активов при отправлении и возврате не выкупленного товара.

3. Зависание в Почтовой системе не выкупленного товара на 30-35 дней. В процессе таких длительных зависаний нередко происходит потеря товара!

4. Страховка от недобросовестных клиентов, которые заказывают доставку товара (наложенным платежом) одновременно из нескольких магазинов, а выкупают один.

5. Страховка от почтовых хулиганов, которые вообще не собираются ничего выкупать...!

  Как быстро Вы производите отправку заказа?

ОТВЕТ:  Отправление заказа происходит максимально быстро, как только позволяет режим работы почтовых и курьерских служб в соотношении графика работы магазина. В соответствии с государственными праздниками и графиком работы почтовых и курьерских предприятий. Магазин всегда оповещает о точной дате отправления Вашего заказа. Товар будет отправлен, только при полной оплате заказа и отправления!

Какая гарантия отправки после того как Вам произведут оплату за товар?

ОТВЕТ:  1. Отправка товара осуществляется по правилам магазина на странице «Доставка»

2. В разделе контакты находятся наши адреса и телефоны, мы не «воздушно-виртуальный» магазин у нас, есть офис в Москве. Вы можете с нами связаться и посетить согласно графику работы магазина (для тех, кто в Москве). Доступен бесплатный самовывоз товара!

3. Ресурсы и время, затраченные на создание магазина в сотни раз превышают, любой из выставленных товаров. Смысл разменивать репутацию магазина на обман - абсолютно нулевой!

4. Вы нас можете найти в первой десятке магазинов по запросам данного вида товара. То же не малозначительная проделанная работа.

5. Проанализируйте объем товара и отзывы покупателей приобретавших у нас услуги и товары.

6. Не последнее слово о порядочности коллектива управляющего ресурсом.

P.S.  Перед нами стоит тот же вопрос, произойдет ли выкуп товара после доставки? Если все же у Вас, есть сомнение и по каким то причинам Вы не доверяете продавцу – то не стоит идти на компромисс со своими чувствами!

Резерв товара на самовывоз?

ОТВЕТ:  Оформленный заказчиком товар, как самовывоз, также поступает в резерв, если товар на складе в одном экземпляре, то устанавливается резерв на 24 часа. Если товар на складе находится в количестве, то резерв может быть продлен до 72 часов.

Хочу оформить товар, но забрать его через неделю или дольше?

ОТВЕТ:  Такой вариант заказа возможен, если товар на складе находится в количестве! Но самый лучший способ резерва, это оформление заказа, как самовывоз и последующей его оплатой. В этом случае товар будет гарантировано лежать в течении 3 месяцев. И Вы сможете самостоятельно его забрать. Информация есть в разделе «Все о резерве товара».

Купили ремешок, а он не подходит?

ОТВЕТ:   С нашей стороны «интернет-магазин» старается сделать сайт максимально информативным, в карточках товара представляет реальные фото, прописывает необходимую информацию и различные размеры товара. Если что то, становиться не понятно или есть сомнения, нет фото или размеров для этого существует обратная форма связи, по которой Вы можете связаться с магазином, написать письмо и получить необходимую информацию. В остальном весь выбор после оформления заказа, ложиться на «покупателя». Если нет никаких вопросов или комментарий, то магазин тоже не задает лишних вопросов, полагая что «покупатель» уверен в своем выборе товара.

Вопросы по "Возврату и обмену товара"


Возможно ли обменять или вернуть сборочные запчасти для часов?

ОТВЕТ: Запчасти часов, внешние и внутренние детали механизмов (шпильки, головки и т.д.), механизмы в сборе и другие сборочные элементы часов – при дистанционной покупке обмену и возврату не подлежат. В Москве детали устанавливаются профессиональным мастером при нашем часовом сервисе.

Ремешок который был куплен в Вашем магазине, несколько месяцев назад - пришел в негодность. Возможно ли обменять или вернуть товар?

ОТВЕТ:  Магазин удовлетворяет просьбу, если просьба не выходит за рамки «закона о правах потребителя»  (".... если потребитель докажет, что дефект возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента...")

Причина: 

1. Срок обмена и возврата, согласно «закону о правах потребителя», товара надлежащего качества давно истек (Статья 25 «Закона о правах потребителей»).
2. Срок обмена или возврата товара не надлежащего качества (заводской брак), если товар был в эксплуатации происходит по схеме, описанной в пункте «Порядок возврата товара, но для этого необходимо доказать, что недостаток товара возник до передачи товара Вам:

Гарантийный срок на ремешки не установлен (это право продавца)

Ст.5 п.6   Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Так как гарантийный срок на товар, "ремешок для часов" не установлен производителем, то продавец имеет право на установления разумного срока гарантии данного изделия. В данном случае мы принимаем к руководству "Каталог ГОСТ".

Гарантийный срок эксплуатации ремней, который установлен Межгосударственным стандартом "Ремни поясные и для часов" ГОСТ 28754-90 составляет 30 (тридцать) дней со дня продажи через розничную торговую сеть.

Ремешок для часов это изделие из кожи (текстиля, ткани, резины, металла или другого материала), имеющий индивидуальные выраженные подчеркивающие свойства товара.

Ст.18 п.6   Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

P.S.  Относительно срока службы ремешков:

Производители рекомендуют менять ремешок раз в 11-14 месяцев.

Не корректное использование изделия "ремешка" не в предназначенной окружающей среде (конкретно касается ремешков без защиты от воды (бассейн, сауна, водные процедуры)

Не корректное использование разрушает строение изделия "ремешка" и его сложных элементов.
В процессе носки происходит естественный износ изделия "ремешка", что уменьшает эксплуатационные свойства товара. Срок эксплуатации зависит от способа носки и некоторых свойств организма человека (пот, различные выделения и др.)

Оплата

Заказ мной оформлен правильно, все данные верны, почему сняли мой заказ?

ОТВЕТ:   Не внимательное отношение к информации на сайте магазина, в частности к пунктам «ОПЛАТА». В письме, которое Вы получили после оформления, рассчитана стоимость доставки до указанного пункта назначения. Не полученное Вами письмо после оформления заказа, означает не корректно указанный электронный адрес или перенос письма в раздел "спам" (зависит от настроек почтового агента). Электронный адрес является Важным атрибутом заполнения заказа, так как несет информационное уведомление заказчику о статусах изменения заказа.

Я произвела оплату заказа, а пришло сообщение, что заказ удален?

ОТВЕТ:   Такие случаи имеют место, когда «заказчик» проводит оплату не вовремя (как уже было написано выше… в 24 часа после оформления), а через день или два. Если заказ удаляется, то товар возвращается в каталог продаж и доступен любому покупателю. Но все же, если такое происходит, магазин проверяет наличие товара и если он остался доступен, то восстанавливает удаленный заказ и отправляет его покупателю. Если товар уже не доступен, то магазин установит связь с «покупателем» и вернет перечисленную за заказ денежную сумму назад или предложит альтернативное решение ситуации..