Правила продажи, возврата или обмена товара, приобретенного в нашем интернет-магазине.

Работа интернет-магазина происходит в полном соответствии с Российскими законами регламентированные следующими основополагающими документами:

- Законом о защите прав потребителей;

- Правилами продажи товаров дистанционным способом;

Это официальные документы, действующие на территории Российской Федерации и регламентирующие большую часть вопросов по продаже товаров через интернет (электронная коммерция).

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Порядок возврата товара

Товар куплен в Москве — согласовываете Ваш приезд к нам в Московский офис и Мы поможем разобраться в ситуации и удовлетворим Ваши требования.

Товар куплен не в Москве, отсылался дистанционно:

1. Наши контактные телефоны:
+7(926)180-56-56 - Москва,
+7(926)185-66-36 - Москва,
отправьте электронное письмо на адрес: info@remeshok-chasov.ru.
Внимание! Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, необходимо отправить фотографии возвращаемого товара. Фотографию необходимо сделать таким образом, чтобы отчетливо был виден дефект товара.

2. В течении следующего рабочего дня, следующего за днем обращения, мы рассматриваем Ваше заявление и выносим Вам наше предварительное решение.
3. При положительном решении о возврате:
- Отправить товар Почтой России или курьерской службой, которой получали отправление:
Адрес возврата товара: высылается на электронный адрес заказчика.

Внимание!
- В случае отправки до магазина возвращаемого товара "наложенным платежом" - отправление получено не будет и вернется к Вам обратно.
- При отправке возвращаемого товара необходимо соблюсти все условия, необходимые для его возврата. Упаковка должна быть такой, чтобы товар пришел к нам в том виде, в котором Вы его отправили. Допустим, если товар хрупкий или подвержен давлению — необходимо упаковать его в жесткую упаковку.
- При отправке возвращаемого товара - обратную доставку оплачивает покупатель. (Согласно "Закону о защите прав потребителей" ст. 26.1"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...")
При расчёте возвращаемых денежных средств сумма за обратную доставку будет учтена в случае, если причина возврата - ошибка сотрудников интернет-магазина, либо отправленный товар имеет брак производства.

4. После получения мы делаем экспертизу возвращенного товара.

5. Принятие решения о возврате:
- В случае положительного решения о возврате, причиной которого является отказ клиента по причинам не зависящих от нас (не понравился цвет, размер, ошибка самостоятельного выбора) возвращаем сумму, равную стоимости товара.
- В случае положительного решения о возврате, причиной которого является производственный брак или ошибка сотрудника интернет-магазина, на выбор:

А) Отправляем за свой счет замену товара.

Б) Возвращаем Вам сумму, состоящую из стоимости аксессуара и суммы доставки.

6. В случае отрицательного решения о возврате товара — отправляем обратно любым указанным Вами способом и уведомляем Вас о причине отказа и об отправке.

Порядок возврата денег

Согласно «Закону о защите прав потребителей» ст. 26.1 "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
В течении 10 дней после принятия решения о возврате денежной суммы, мы перечисляем Вам необходимую сумму на указанные Вами реквизиты.


Способы возврата денег:

1. На банковскую пластиковую карту Сбербанка Российской Федерации... (требование)

Прислать полные банковские реквизиты для перечисления на карту из другого банка (узнать можно в Вашем банке). Деньги после перевода, зачисляются от 1 до 3 банковских дней.

Внимание! Одних реквизитов или одного номера карты недостаточно для перечисления денег.

Вы должны предоставить для перевода следующие данные:

- Номер пластиковой карты

- Банк получателя: регион? город? отделение?

- ИНН

- БИК

- Код ОКПО

- Код ОКОНХ

- Корреспондентский счет

- Расчетный счет

- Получатель: Ф.И.О.