English  Русский 
Язык:
Валюта:
Поиск
Каталог
Блог / Новости

Порядок действий оформления покупки!

Внимание! Для регионов РФ. Товар отправляется только после полной оплаты заказа!

Убедительная просьба! Не оформляйте заказ, если не готовы его оплатить! Не теряйте время впустую. Неоплаченные заказы не попадают в обработку и удаляются через 24 часа!

Из каталога (списка производителей и брендов) представленного с левой стороны страницы, выбираете интересующий Вас бренд (стр.1). Переходите на страницу с выбранной группой товаров под этим брендом. Выбираете нужную позицию товара и нажимая на него, переходите к "карточке товара"  конкретной модели. Там можно увидеть технические характеристики товара, длинну, ширину крепления, различные размеры. Если товар Вам подошел, по дизайну и параметрам, нажмите на кнопку «В КОРЗИНУ».

Оформление заказа страница 1

Нажатием на кнопку «В КОРЗИНУ» находящуюся непосредственно под товаром. Вы переходите на страницу где собран выбранный Вами товар (стр.2). 

Оформление заказа страница 2

На этой странице можно отсортировать товар, добавить количество или удалить. Для этого поставте в окне цифру от "1 до 10" количества или "0" и нажмите кнопку "ПЕРЕСЧИТАТЬ". Также Вы можете "ВЕРНУТЬСЯ К ПОКУПКАМ" и продолжить выбор товара складывая его в корзину. Когда выбор завершен нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ". 

Оформление заказа страница 3

Вы перешли на страницу "ВАШ АДРЕС", где Вам предложено ввести Ваши данные. Он точности этих данных зависит доставка товара к Вам на адрес. В полях, с которыми рядом стоит красная звездочка, обязательны к заполнению. С пустыми полями программа не передет на следующий этап оформления "заказа".

Оформление заказа страница 4

Как только все поля заполнены, Вы вводите внизу цифровой номер, для распознания, что заполнителем данных не является робот, и нажимаете кнопку «ДАЛЕЕ». 

Оформление заказа страница 5

На следующей предложенной странице "ДОСТАВКА", Вы выбираете, как забирать товар. Самовывозом из офиса в Москве, доставку курьером, Почтой России или другие действия предложенные магазином. О доставке товара, информация в разделе сайта «Доставка». Выбрав способ нажмите "ДАЛЕЕ"

Оформление заказа страница 6

На следующей странице "ОПЛАТА" выбираете предлагаемый способ оплаты товара. О оплате товара и реквизиты, информация в разделе сайта «Оплата». Выбрав способ нажмите "ДАЛЕЕ".

Оформление заказа страница 7

На последней открывшейся странице «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ», предложено подтвердить заказ. Можно добавить пожелания в окне "Комментарии..." (возможное удобное время и т.д.), в пределах графика работы интернет-магазина и нажав на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» ждать звонка от нашего менеджера или письма об изменении статуса заказа.


Выбор пунктов «Доставки» и «Оплаты» при оформлении заказа: 

1. «Курьер» и «Наличные»

При выборе пунктов «Курьер» и «Наличные» статус заказа попадает под  доставку курьером по Москве. Расчет за товар производится  непосредственно с курьером, после осмотра и передачи товара, оплата наличными в Российской валюте.

2. «Курьер» и «Робокасса»

При выборе пунктов «Курьер» и «Робокасса» статус заказа попадает под  доставку курьером по Москве. Оплата производится через систему Робокасса, при доставке товара оплата не производится.

3. «Почта России» и «Робокасса»

При выборе пунктов «Почта России» и «Робокасса» статус заказа попадает под отправку товара Российской Почтовой службой, предварительно заказ оплачивается через систему Робокасса. После отправления, высылается идентификатор для отслеживания отправления.

4. «Самовывоз» и «Наличные»

При выборе пунктов «Самовывоз» и «Наличные» статус заказа попадает под самостоятельный вывоз товара из офиса в Москве, согласно графику работы магазина, оплата производится наличными в Российской валюте.

5. «Самовывоз» и «Робокасса»

При выборе пунктов «Самовывоз» и «Робокасса» статус заказа попадает под самостоятельный вывоз товара, согласно графику работы магазина. Оплата производится через систему Робокасса, при получении товара оплата не производится.

6. «Самовывоз» и «Робокасса» (с комментариями к заказу)

При выборе пунктов «Самовывоз» и «Робокасса» статус заказа попадает под доставку курьерскими службами «Пони Экспресс», «Даймекс», «Автотрейдинг». Оплата производится через систему Робокасса, только за товар! Доставка до двери рассчитывается отдельно и оплачивается непосредственно курьерской компании по прибытию груза. Желание получить товар такой доставкой, прописывается в поле «КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ» (картинка 7) при заполнении формы и дополнительно согласовывается с менеджером по продажам.



Если Вы выбрали оплату через ROBOKASSA !

После выбора и оформления заказа при выполнении последней операции «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». На странице появится кнопка "ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ СЕЙЧАС", через 2 секунды откроется окно терминала оплаты через ROBOKASSA, где уже будет введена вся информация о заказе и товаре. Останется выбрать способ оплаты и оплатить!


На каждом этапе «обработки» заказа Вы получаете информацию на электронный адрес, указанный при оформлении!

1. Товар, оформленный и оплаченный той системой, которая выбрана при оформлении, попадает на следующий этап «обработки». Купленный товар передается для упаковки и оформлению отправки. По отправлению товара заказчику  высылается почтовый идентификатор отправления в виде набора цифр. Введите номер идентификатор на сайте Почта России и узнаете где находится Ваш товар на данный момент.

2. Товар оформленный, но не оплаченный той системой, которая выбрана для оплаты, находится в резерве 24 часа, если за этот промежуток времени оплата не поступила, заказ снимается с уведомлением: Оплата за товар не поступила! Заказ снят.

3. Если Ваш «заказ» снят по причине не своевременной  оплаты товара в установленный магазином срок резерва, но есть желание восстановить заказ, просто напишите нам письмо на электронный адрес и укажите номер «заказа». Мы проверим, наличие на складе товар и восстановим Ваш «заказ». На оплату восстановленного заказа отводится 12.00 часов.


4. Не желательно производить оплату товара после уведомления "Оплата за товар не поступила! Заказ снят". Так как при снятии заказа, товар возвращается на торговую площадку и доступен любому покупателю для его оформления. Может получиться так, что Вы произведете оплату, а товара уже нет в наличии !!!   


 5. Во всех заказах, не зависимо от выбора типа доставки, но при выборе оплаты через систему ROBOKASSA, можно зайти в личный кабинет и вызвать окно "оплаты" повторно, если Вы не смогли или забыли сделать это сразу!

Как оплатить заказ на сайте?

Как войти в личный кабинет заказа (инструкция).

6. На указанный при оформлении электронный адрес, Вам поступает письмо с подтверждением Вашего заказа. Открываете письмо и видите ссылку "Посмотреть статус Вашего заказа". Нажимаете на ссылку и переходите на страницу "СТАТУС ЗАКАЗА" , где Вам потребуется получить одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Нажимаете на кнопку "Получить одноразовый пароль". Пароль приходит на тот же электронный адрес указанный при оформлении заказа. Одноразовый пароль будет действовать в течении 60 минут. На странице "СТАТУС ЗАКАЗА" вставляете полученный пароль в пустое окошко и нажимаете на кнопку "Показать информацию о заказе". Переходите в личный кабинет заказа, где указана вся введенная Вами информация. Там же находится кнопка "Оплатить заказ сейчас", при нажатии на нее вызывается повторно окно оплаты системы ROBOKASSA.



Все заказы перед тем, как будут доставлены, проверяются (убедительная просьба указывать реальные номера телефонов, электронные почтовые адреса и почтовые реквизиты). Если менеджер не сможет до Вас дозвониться или связаться по почте, "заказ" автоматически снимается с доставки. На каждом этапе обработки "заказа", Вы получаете информацию на электронный адрес указанный в "заказе".