Порядок действий оформления покупки!

Внимание! Для регионов РФ. Товар отправляется только после полной оплаты заказа!

Убедительная просьба! Не оформляйте заказ, если не готовы его оплатить! Не теряйте время впустую. Неоплаченные заказы не попадают в обработку и удаляются через 24 часа!

Из каталога (списка производителей и брендов) представленного с левой стороны страницы, выбираете интересующий Вас бренд (стр.1). Переходите на страницу с выбранной группой товаров под этим брендом. Выбираете нужную позицию товара и нажимая на него, переходите к "карточке товара"  конкретной модели. Там можно увидеть технические характеристики товара, длину, ширину крепления, различные размеры. Если товар Вам подошел, по дизайну и параметрам креплений, нажмите на кнопку «В КОРЗИНУ».

Оформление заказа рис.1

Нажатием на кнопку «В КОРЗИНУ» находящуюся непосредственно под лотом, товар перемещается в "общую" корзину находящуюся в верхнем правом углу сайта. Завершив все покупки Вы переходите на страницу где собран выбранный Вами товар (стр.2). Здесь можно отредактировать купленный товар, установить нужное количество или удалить не нужный. После редакции товара переходите к его оформлению.

Оформление заказа рис.2

Из региональных способов доставки программа может предложить доставку Почтой России, если Вы хотите доставку курьерской компанией СДЕК или подобной, то сделайте следующее. Выбираете доставку Почтой России, а ниже в поле "Комментарий к заказу" (рис.3) указываете информацию о доставке в произвольной форме. Например: Просьба отправить посылку курьерской компанией СДЕК до склада...адрес: Ленинградская область, г. Гатчина, ул.Карла Маркса, д.55. Магазин пересчитает заказ согласно курьерской доставке и отправит информацию на Ваш эл.адрес в заказе.

Для открытия поля, щелкните курсором по надписи "Комментарий к заказу".

Оформление заказа рис.3

Остальное оформление происходит на станице "корзины". Оформление интуитивно понятно, если возникли вопросы их можно задать менеджеру магазина, информация на странице "КОНТАКТЫ".

Все заказы перед тем, как будут доставлены, проверяются (убедительная просьба указывать реальные номера телефонов, электронные почтовые адреса и почтовые реквизиты). Если менеджер не сможет до Вас дозвониться или связаться по почте, "заказ" автоматически снимается с доставки. На каждом этапе обработки "заказа", Вы получаете информацию на электронный адрес указанный в "заказе".

P.S. Для полного убеждения, что заказ Вами оформлен и далее вы будете получать информацию по обработке и отправлению заказа, сделайте следующее. После оформления заказа на сайте, проверьте Ваш эл.адрес (указанный при оформлении). Вы должны получить письмо об успешно оформленном заказе. Это ВАЖНО, так как не получив письмо ....заказ не успешен и всю последующую информацию Вы увидеть не сможете! Не одно послание от магазина до Вас не дойдет! Не редко письма попадают в папку СПАМ, все зависит от настройки почтового клиента. Проверьте эл.адрес!  МАГАЗИН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭЛ.ПОЧТУ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ РАССЫЛКИ СПАМ И ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ!